Организовываем: переезд вашего офиса

13.11.2017

Существует немало компаний, график которых плотно состыкован с деловыми партнерами. Сильная зависимость от деятельности других предприятий может пагубно отразиться при прекращении работы такой фирмы даже на день. Что же делать, если назрел офисный переезд? Каким образом можно провести столь сложное мероприятие, чтобы не затронуть собственные интересы и не подвести партнеров? Однозначного ответа на этот вопрос просто не существует, необходимо предусмотреть целый комплекс мер, чтобы процесс прошел по задуманному плану.

Этапы вашего переезда

Только тщательно спланировав переезд можно добиться нормальной организации непрерывной работы. Кроме соблюдения жестких сроков, нужно помнить о сохранности мебели и техники. Итак, обозначим этапы в нескольких пунктах:

  1. Начните с составления полного перечня предметов интерьера, оргтехники. Оцените, какую мебель потребуется разбирать перед погрузкой. Определите примерно объем документации, подлежащей перевозке.
  2. Потребуется закупить упаковочный картон и скотч, пузырчатую пленку и коробки разных размеров, предназначенные для перевозки документов и электронных устройств. После того, как подготовка к офисному переезду завершена, определяйтесь с датой доставки. Ее лучше всего проводить пятничным вечером или в ночной период. Договоритесь с представителем солидной компании о предоставлении транспорта и опытных грузчиков на конкретное время.
  3. Старайтесь максимально сократить время работы персонала офиса в день переезда. Сотрудники должны на своих местах в конце дня собрать всю документацию, упаковать ее в подготовленные коробки. Важно! Коробки для перевозки деловых бумаг должны быть обязательно промаркированы. Вся электроника и средства связи тоже пакуются в картонные ящики. Следует подготовить к перевозке мебель. Стоит подумать о надежном креплении дверей в шкафах и тумбах, ящики из столов лучше вытащить. Так же стоит поступать с полками — их стоит демонтировать. Каждый предмет следует промаркировать определенным образом.
  4. Оставьте после работы несколько ответственных, хорошо мотивированных сотрудников, которые будут следить за разборкой мебели, погрузкой оргтехники, предметов интерьера и деловых бумаг в коробках. Оформляйте заявку в транспортной компании на офисный переезд в самом конце рабочего дня. Продолжительность процесса будет напрямую зависеть от этажности зданий, географического расположения помещений. Конечно же, стоит договориться о таком количестве транспортных средств, чтобы перевозка имущества произошла в течение двух-трех ходок.
  5. После окончания доставки сборщики мебели и грузчики займутся сборкой, расстановкой предметов интерьера в обозначенных офисными сотрудниками местах. Специалисты фирмы, задействованные в процессе, занимаются размещением и подключением компьютерного оборудования и средств связи в заранее подготовленных точках. После завершения процесса переезда происходит сверка количества предметов в точке выгрузки с количеством в месте погрузки. При необходимости часть персонала стоит привлечь к обустройству помещения в субботу. Если же в этом нет нужды, отложите решение мелких проблем на утро понедельника.
  6. Именно утром в понедельник каждый сотрудник на своем месте проверяет функционирование своего оборудования. Происходит обустройство рабочих мест. Но этот процесс уже идет наряду с решением текущих офисных заданий.

Комплексный подход

Хотите, чтобы мероприятие никоим образом не отразилось на решении текущих заданий? Тогда проводите офисный переезд исключительно в выходные дни, альтернативой может быть ночное время. Но ночью среди недели целесообразно перебираться в новое здание только при каких-то форс-мажорных обстоятельствах. Не думайте, что сумеете обойтись без профильных специалистов. Обязательно придется нанимать грузчиков, опытных сборщиков мебели. Четких критериев найма профессионалов в определенной области нет. Иногда потребуются специалисты в области компьютерной техники, многим компаниям при офисном переезде необходима помощь электриков и других профессионалов. Чтобы не возникало авралов, сложностей, недоразумений, надо выслушать пожелания представителей каждого структурного подразделения фирмы. Подготовку желательно начинать хотя бы за месяц до новоселья рабочего коллектива.

Последние новости

Стоимость грузовой перевозки
Уточнить заказ
Маршрут
Маршурт поездки
+ Еще один адрес
Дополнительно
Подача
Сразу
Ко времени
Грузчики
0
350 руб./час, мин. 2 часа
Или закажите через оператора, вам перезвонят в течении 5 минут:
Стоимость от

500 руб.

~ 30 минут подача

Нажимая кнопку заказать, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ваша заявка принята

Менеджер свяжется с вами в течении 5 минут в рабочее время.